Пройдите регистрацию, чтобы стать пользователем...
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Маус
NeimanДата: Среда, 04.04.2012, 23:37 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Offline
Отцом" этой гигантской машины можно по праву считать фюрера III Рейха Адольфа Гитлера, который в конце 1941 года приказал сконструировать и построить сверхтяжелый танк и задал его основные тактико-технические характеристики. 8 июля 1942 года состоялось совещание, касавшееся развития танковых войск, на котором присутствовали Гитлер, Альберт Шпеер и профессор Фердинанд Порше, которым фюрер поручил начать работы над танком, вооруженным пушкой калибра 128 или 150 мм. Еще один вариант, предложенный Гитлером, - штурмовое орудие с пушкой калибра 180 мм. Кроме мощного орудия, машина должна была получить хорошее бронирование: лобовая броня - 200 мм, борта - 180 мм, башня - 200 мм.

Порше, как обычно, без колебаний принял предложение Гитлера. Однако существовали серьезные экономические и сырьевые трудности, которые, без сомнения, должны были сильно задержать появление танка, поскольку как проектные работы, так и серийный выпуск танка в большой степени зависели от дефицитного сырья, стали и цветных металлов. Кроме того, среди танкистов было широко распространено мнение о том, что боевые качества такого гигантского танка будут неудовлетворительными. Но, не смотря на все это, работы над танком начались. 8 июня 1942 года было определено, что профессор Порше будет отвечать только за проектно-техническую сторону работ, а внедрением разработки в производство будет ведать Альберт Шпеер.

Первоначально на танк предполагали установить дизель, который, в отличие от карбюраторного двигателя, был более экономичен и, следовательно, не требовал дополнительных топливных баков. Кроме того, дизельное топливо было доступнее и дешевле, чем бензин, а дизельные двигатели были устойчивее к морозам, что было очень важно в условиях Восточного фронта. Однако Шпеер попросил Порше использовать на танке серийный авиационный карбюраторный двигатель Даймлер-Бенц, ведь применяя уже готовый двигатель можно было сэкономить время, необходимое для создания новой силовой установки. С самого начала Шпеер подробно оговорил конструктивные особенности нового танка, обозначенного как Тип 205 "Маус".

В состав конструкторского бюро, которое должно было начать работы над танком, вошло множество специалистов, в том числе:

инженер Карл Рабе (Rabe) - начальник конструкторского бюро фирмы Порше;
инженер Эрвин Комеда (Komeda) - конструктор корпуса;
инженер Леопольд Шмидт (Schmidt) - конструктор ходовой части и гусениц;
инженер Ульрих (Ulrich) - конструктор планетарной коробки передач;
инженер Вальтер Шмидт - конструктор механических узлов;
инженер Отто Цадник (Zadnik) - конструктор, электрооборудования (в сотрудничестве с фирмой Сименс (Берлин));
инженер Карл Фролих (Frohlich) - начальник отделения коробки передач в КБ Порше;
инженер Шлихтер (Schlichter) - ответственный за ходовые испытания танка;
инженер Герберт Кес (Kaes) - ответственный за связь с фирмами-поставщиками вооружения и с полигоном в Кумерсдорфе;
инженер Вилли Мюллер (Mueller) - представитель фирмы Порше в Берлине;
Карл Генсбергер (Gensberger)- водитель-испытатель (именно он проводил испытания тяжелого танка VK 4501 - "Тигр" (Р)).
Профессор Порше вскоре пришел к выводу, что на новом танке лучше всего использовать комбинированную силовую установку, которую уже применяли на танке VK 4501 "Тигр" (Р). Данная силовая установка состояла из двигателя внутреннего сгорания, приводящего в движение генератор электрического тока. Генератор вырабатывал ток для электродвигателей, которые и вращали колеса. Хотя Гитлер и был против подобной схемы на "Тигре" (Р), но на новой машине такая схема была принята. На танке Тип 205 был использован один двигатель внутреннего сгорания и один, так называемый, спаренный генератор, в то время как на "Тигре" (Р) было установлено два ДВС и два генератора.
 
Шурик[F-11][Вербовщик]Дата: Четверг, 05.04.2012, 22:00 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Круто!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сделать бесплатный сайт с uCoz
Реклама по 15 за слот. Портал посвящен популярной MMO-игре World of Tanks, а также продолжениям MMO-серии World of... Дизайн сайта by Neiman